Обмен и возврат

Возврат 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

В течение 14 дней с момента получения товара, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично приобретенный у нас товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

В течение гарантийного срока, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично приобретенный у нас товар ненадлежащего качества, при обнаружении в нем недостатков - заводских дефектов или брака. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Для осуществления возврата/обмена товара Вам необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат и прислать нам его в электронном виде на электронную почту btrace@btrace.ru. В заявлении необходимо подробно описать причину возврата/обмена. Наш курьер привезет Вам это распечатанное заявление, которое останется только подписать.

2. Подготовить товар к возврату/обмену, товарный или кассовый чек и копию документа, удостоверяющего личность. Если Вы хотите осуществить обмен товара, то Вам необходимо сделать новый заказ на интересующий Вас товар и при оформлении этого заказа в поле «Комментарий» указать номер Вашего прежнего заказа, обмен товара из которого Вы хотите осуществить.

3. Передать нашему курьеру, который приедет к Вам в удобное для Вас время, товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

4. Получить возврат денежных средств тем же способом, которым была произведена оплата при покупке и/или произвести обмен товара.

ДЛЯ РЕГИОНОВ

Для осуществления возврата/обмена товара Вам необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат и отсканировать этот документ для пункта 4 настоящего перечня. В заявлении необходимо подробно описать причину возврата/обмена.

2. Подготовить и упаковать товар для возврата/обмена, вложив товарный или кассовый чек, заполненное заявление и копию документа, удостоверяющего личность. Товар должен быть в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Если Вы хотите осуществить обмен товара, то Вам необходимо сделать новый заказ на интересующий Вас товар и при оформлении этого заказа в поле «Комментарий» указать номер Вашего прежнего заказа, обмен товара из которого Вы хотите осуществить.

3. Отправить с описью вложенных товаров коробку с заказом, указав полную стоимость вложения, через курьерскую службу EMS (НЕ Почтой России), с уведомлением по адресу: 195273  Санкт-Петербург, пр.Науки д.79 к.3 офис 255

4. Переслать нам на почту btarce@btrace.ru трек-номер (почтовый идентификатор) Вашего отправления вместе с отсканированным заявлением из пункта 1 настоящего перечня, указав в теме письма номер заказа, товар из которого Вы возвращаете и/или номер заказа на обмен, в случае обмена.

5. Получить возврат денежных средств тем же способом, которым была произведена оплата при покупке и/или произвести обмен товара.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы обязуемся в полном объеме компенсировать Вам затраты на отправку к нам такого товара курьерской службой EMS.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу поддержки покупателей на электронную почту btrace@btrace.ru или позвонить по  номеру 8 (495) 118 21 55. Мы обязуемся найти оптимальное для Вас решение.

Дополнительные вопросы по возврату или обмену товара Вы можете задать нам по телефону:

8 (495) 118 21 55